ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: добавить больше истории, описание и изображение. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

EndoLine (рус. конец линии) - изобретение Макгакета, которое чуть не уничтожило ткань временой линии, вызвав аномалии и конец света.

ИсторияПравить

Это происходит в начале 1 сезона мультсериала, Макгакет начал строить эту машину. Никто не понимал зачем. После этого в 18 серии 1 сезона он включает аппарат который разорвал ткань временной линии! Из портала начали вылезать монстры, это могло вызвать странногедон, если бы аппарат открыл портал из измерения Билла. Но он попал лишь в измерение времени когда Малыш Времени правит, далекое будущее. К счастью отряд отвечающий за время своими технологиями исправил проблему, и Макгакету пришлось разрушить свою машину.

ОписаниеПравить

Опасная машина работает на квантовом уровне способная разорвать ткани между параллелями. Очень опасная машина, сделана Макгакетом по случайности. Как он говорил, он хотел сделать аппарат для того чтобы резать свиней, что довольно жутко. Аппарат был обезврежен и разрушен благодаря временному спецназу.

Интересные фактыПравить

  • Название машины это игра слов, end - конец, и line - линия. Также в название есть буква "o", что может означать предлог of. Это значит что перевод названия это End of line (конец линии).